Съёмки «Серебрянного диска»
Сегодня был на съёмках «Серебрянного диска» на ТВЦ. Передача совсем новая и пока сырая.
Причём, самое ужасное заключалось в том, что договорился о съёмках до событий 23 октября и отказаться уже было невозможно. А пришлось шутить. Из-за настроения последних дней может быть получалось и зло. Да и дома в эти страшные дни был несдержан с родными, взрывался без повода. Понимание, что трагедия неизбежна - весь вопрос только в масштабе, выводило из себя. А тут съёмка и, как это не противно, как только появился в кадре - всё ушло на второй план.
Передача велась в записи, а был бы прямой эфир, не избежать затрагивания темы с заложниками. А этого делать ну никак не хотелось. Взгляд на трагедию со стороны экрана, тем более людей не имеющих к этому никакого отношения (ни личного, ни профессионального) вызывает у меня,мягко говоря, аллергию. За последние три дня я ни раз натыкался на подобные «откровения» по ящику.
Итак, смысл передачи заключается в том, что зритель в конце программы берёт из двух одинаковых «куч» пластинок по одной - таким образом делая выбор между двумя артистами, принимающими участие в передаче. Лёша Глызин - мой «соперник» принёс сотню дисков. Я - только десять. Победил, Лёха - его кучу cd зритель расхватал полностью - мои десять забрали тоже, но под ними лежали cd-пустышки, создающие видимость моей «кучи», а их зритель брать, конечно, не захотел. Получается я, вроде бы, пожадничал и, возможно, из-за этого проиграл. Но вот рот я так никому раскрыть и не дал.
Вопросы, задаваемые ведущими не предполагали поверхностного ответа, а раскрывать тему полностью не позволял временной лимит. Были и другие вопросы.
Саша Пряников : «Дядя Серёжа, песни, представленные на пластинке, наверное, 1812 года. Зачем их надо было выпускать?»
Действительно, если учесть, что «Юра-вумен», «Маргарита», «Шаман», «Если ты помнишь» кроме как на магнитоальбомах 80ых годов не «издавались», а «Я тебя буду ждать» и «Лидсингер» вообще новые треки, то своевременно их надо было выпустить лет эдак через сто.
Саша Пряников обращаясь к Лёхе: «Граждане артисты! Где хиты? Мы не слышим ХИТОВ!».
И не услышите. Хиты создаются не только усилиями авторов и исполнителей, но и теми, кто их доносит до зрителя. Любимый ответ радиостанций «небашляющим» артистам: «Это не наш формат». При этом «проблемы» легко могут быть решены - стоит только «зашуршать» в кармане. Из ответа выпускающей cd компанией: «Вы не ТУ музыку нам приносите, это всё неТО». При этом невозможно понять, что они имеют ввиду. Да и откуда им знать, что ТО, а что не ТО. Им, людям без музыкального образования. Ещё вчера занимающимся продажей чего угодно, только не музыки. Если учесть, что у них вообще нет слуха, то почему они навязывают нам свои «музыкальные» пристрастия? Их уровень эстетического понимания не выходит за рамки продаж и тиражирования.
«Мурка» торжествует.
Причём, самое ужасное заключалось в том, что договорился о съёмках до событий 23 октября и отказаться уже было невозможно. А пришлось шутить. Из-за настроения последних дней может быть получалось и зло. Да и дома в эти страшные дни был несдержан с родными, взрывался без повода. Понимание, что трагедия неизбежна - весь вопрос только в масштабе, выводило из себя. А тут съёмка и, как это не противно, как только появился в кадре - всё ушло на второй план.
Передача велась в записи, а был бы прямой эфир, не избежать затрагивания темы с заложниками. А этого делать ну никак не хотелось. Взгляд на трагедию со стороны экрана, тем более людей не имеющих к этому никакого отношения (ни личного, ни профессионального) вызывает у меня,мягко говоря, аллергию. За последние три дня я ни раз натыкался на подобные «откровения» по ящику.
Итак, смысл передачи заключается в том, что зритель в конце программы берёт из двух одинаковых «куч» пластинок по одной - таким образом делая выбор между двумя артистами, принимающими участие в передаче. Лёша Глызин - мой «соперник» принёс сотню дисков. Я - только десять. Победил, Лёха - его кучу cd зритель расхватал полностью - мои десять забрали тоже, но под ними лежали cd-пустышки, создающие видимость моей «кучи», а их зритель брать, конечно, не захотел. Получается я, вроде бы, пожадничал и, возможно, из-за этого проиграл. Но вот рот я так никому раскрыть и не дал.
Вопросы, задаваемые ведущими не предполагали поверхностного ответа, а раскрывать тему полностью не позволял временной лимит. Были и другие вопросы.
Саша Пряников : «Дядя Серёжа, песни, представленные на пластинке, наверное, 1812 года. Зачем их надо было выпускать?»
Действительно, если учесть, что «Юра-вумен», «Маргарита», «Шаман», «Если ты помнишь» кроме как на магнитоальбомах 80ых годов не «издавались», а «Я тебя буду ждать» и «Лидсингер» вообще новые треки, то своевременно их надо было выпустить лет эдак через сто.
Саша Пряников обращаясь к Лёхе: «Граждане артисты! Где хиты? Мы не слышим ХИТОВ!».
И не услышите. Хиты создаются не только усилиями авторов и исполнителей, но и теми, кто их доносит до зрителя. Любимый ответ радиостанций «небашляющим» артистам: «Это не наш формат». При этом «проблемы» легко могут быть решены - стоит только «зашуршать» в кармане. Из ответа выпускающей cd компанией: «Вы не ТУ музыку нам приносите, это всё неТО». При этом невозможно понять, что они имеют ввиду. Да и откуда им знать, что ТО, а что не ТО. Им, людям без музыкального образования. Ещё вчера занимающимся продажей чего угодно, только не музыки. Если учесть, что у них вообще нет слуха, то почему они навязывают нам свои «музыкальные» пристрастия? Их уровень эстетического понимания не выходит за рамки продаж и тиражирования.
«Мурка» торжествует.
Блог закрыт. Комментарии отключены. Встречаемся в Telegram